МБДОУ Детский сад №112
Обращение граждан

Обратится в ДОУ возможно на личный прием, по телефону 64-45-53, 64-45-20, по электронной почте  qvozdichka112@mail.ru, а также отправить свой вопрос на официальный сайт учреждения Вопрос-ответ

Политика обработки персональных данных

Порядок личного приема граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.Результаты приема заносятся в журнал личного приема граждан.На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством для рассмотрения таких обращений. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляют соответствующие структурные подразделения.

Порядок рассмотрения обращений

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашего Учреждения, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации, просим ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.

 

  • Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • При направлении письма в МБДОУ № 112  по электронной почте, в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.
  • Ответ на обращение направляется на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • При отсутствии фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается в соответствии со ст. 11 указанного закона.
  • Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются.
  •  Администрация Учреждения оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте вопросы, отзывы, обращения, не отвечающие указанным требованиям, и ответы на них в целях защиты прав граждан от возможной клеветы. Следует иметь в виду, что Учреждение, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте Учреждения в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение. Неопубликованные обращения в данном случае будут проверяться, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
  • Администрация вправе оставить обращение без публикации на сайте и без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц

Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.

Максимальные сроки рассмотрения обращения:

регистрация – 3 дня;

переадресации – 7 дней;

ответ автору обращения – 30 дней ( в исключительных случаях может быть продлен еще на 30 дней).