МБДОУ Детский сад №112
Опорное учреждение

 

Нормативно-правовая база

Приказ о присвоении статуса "Опорное учреждение"

 

Приказ директора департамента образования Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 11.05.2018 № 301 "Об утверждении обновленного перечня структурных элементов сетевой модели системы образования муниципального образования "Город Архангельск", их руководителей, кураторов"

 

Проект опорного учреждения

План опорного учреждения на 2019 год

План работы опорного учреждения на 2018 год

 

Планы работы опорного учреждения на месяц

План работы опорного учреждения на апрель 2019 г.

План работы опорного учреждения на март 2019 г.

План работы опорного учреждения февраль 2019 .

План работы опорного учреждения январь 2019 г.

План работы на январь 2018 г.

 

План работы на февраль 2018 г.

 

План работы на март 2018 г.

 

План работы на апрель 2018 г.

План работы опорного на май 2018 г.

План работы опорного сентябрь 2018 г.

План работы опорного учреждения на октябрь 2018 г.

План работы опорного на ноябрь 2018 г.

План работы опорного на декабрь 2018 г.

План опорного учреждения на 2017 год

Планы работы опорного учреждения на месяц

 

План работы на май 2017

 

План работы на апрель 2017

 

План работы на март 2017

 

План работы на сентябрь 2017

 

План работы на октябрь 2017

 

План работы на ноябрь 2017

 

План работы на декабрь 2017

 

Проведенные мероприятия

 

Анализ работы

Анализ работы опорного учреждения за 1 полугодие 2018 г.

Анализ работы опорного учреждения за 2 полугодие 2017 г.

 

Анализ работы опорного учреждения за 1 полугодие 2017 г.

 

Анализ работы опорного учреждения (результаты деятельности)

за декабрь 2016-январь 2017 г.

 

Методические материалы

Система взаимодействия в работе учителя-логопеда и специалистов в ДОУ при работе с детьми с ТНР

 

Использование малых форм фольклора в речевом развитии дошкольников

 

Особенности речевого развития дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников с ОВЗ

 

Развитие связной речи у старших дошкольников с ТНР через использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности

 

Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи

 

Развитие речи через движения с помощью метода фонематической ритмики

 

Инновационные коррекционно-развивающие технологии в логопедической практике

 

Логопедический квест как форма организации коррекционной работы по речевому развитию дошкольников с ОНР